Предыдущая   На главную   Содержание
 
13.06.08. Так получилось, что я решил написать эту статью.
Борис Зерах.
 
Прожив достаточно лет на свете, ко мне вдруг пришло понимание того, что как-то не так все происходит в моей жизни. Постоянное ощущение дискомфорта. И в результате долгого копания в себе/ кстати не самая приятная работа, много дерьма обнаруживаешь/ пришло понимание, что как-то не по- людски это, когда в твоей жизни кто-то тебе указывает, что делать ,когда и где. Прийти на РАБоту в определенное время и делать то, что скажут .В общем ,помогать чужому дяде воплощать его планы в жизнь и помогать достигать ему его целей. И когда это стало понятно, многое постепенно становится на свои места. А именно: РАБотать на дядю-это не нормально, а что нормально:работать на себя. Получается ,что и выбора-то у нас нет. Если кто-то выбирает то ,что не нормально ,значит у него что-то с психикой и место ему в определенном заведении. Так как нет выбора между тем ,что съесть :гнилое или спелое яблоко. Бывают в жизни ситуации ,когда и так все ясно. На дядю или на себя.
________________________________________________________

19.06.08

Выбор между РАБотой и бизнесом понятен и бизнесом понятен. На РАБоте надо РАБотать, в бизнесе-творить. Без творчества ну никак не обойдется. Я имею виду творчество в широком смысле этого слова. Можно творить не только в музыке или написании картин, но и в профессии, далекой от твоческой. Заниматься творчеством можно и имея профессию слесаря-водопрводчика или дворника, все время пидумывая что-то новое в своей профессии. Только, видимо, система обучения в бывшем Советском Союзе была устроена так, что творчества не предполагала. Ни в школе, ни в институте. Нас учили действовать по шаблону, вернее отвечать на экзаменах, а действовать вообще не учили. Да и знания, в большинстве своем ,получали какие-то непригодные для дальнейшей жизни. Может быть нас и учили учителя, которые знали, но не умели. Давно известно, что знать и уметь - это разные вещи. Какой-нибудь преподаватель экономики, может быть, и знал многое о бизнесе, но не умел, иначе бы не прозябал на нищенскую зарплату преподавателя, а организовал бы небольшую фирмочку с оборотом хотя бы тысяч 20 долларов и жил бы в свое удовольствие. Да и чего стоят знания - далеко ходить не надо, достаточно заглянуть в ведомость преподавателя любого института. Долгосрочные забастовки преподавателей в Израиле тоже говорят о многом.

Борис.